Рамка аналой дерево дуб или бук.
На тыльной стороне есть отверстие для крепления и двух сторонний скотч, для крепления на торпеду машины.
Итак, прославляя Нерукотворный образ Церковь говорит о Христе как о вочеловечившемся Боге. Его «икона есть видимое и осязаемое свидетельство припряжения сотворенного человеческого начала нетленному божественному бытию» [10, с. 316]. Отсюда решается и вопрос о спасительности почитания священных изображений. В соответствии с определением Седьмого Вселенского собора через почитание иконных образов все внимание и ум возносится к невидимому Первообразу. «Такое исповедание почитания икон ставит священное изображение как бы на грани видимого и осязаемого мира и мира духовного, божественного. Икона становится как бы видимым символом невидимого мира, его осязаемой печатью, и смысл ее – быть светлыми вратами неизреченных таин, путем божественного восхождения» [там же, с. 316].
Комментариев нет:
Отправить комментарий